Татьяна Тиунова о ЖЛ09 марта 2017

Татьяна Тиунова, директор Департамента Людей компании BURGER KING RUSSIA:

— Меня зовут Татьяна Тиунова, я руковожу Департаментом Людей компании Burger King, и наша компания является одной из крупнейших сетей ресторанов быстрого питания в мире.

 

Несколько слов о проекте

На конкурс мы представляем проект «Женское лидерство» по развитию наших женщин-лидеров в компании BurgerKing. Идея этого проекта принадлежит генеральному директору нашей компании Дмитрию Леонидовичу Медовому. Он, анализируя численность женщин компании, обратил внимание на тот факт, что 60 и даже более 60% руководителей компании – это женщины, с связи с чем возник проект, который поддерживал бы женское лидерство, помогал нашим женщинам развиваться.

 

Особенности проекта

Мы разработали полугодовую программу тренингов, которая состояла из 16 тренинговых дней. Они были равномерно распределены в течение полугода. В период этих тренингов осуществлялась обязательная пост-тренинговая коучинговая поддержка.

Кроме тренинга, посттренинговой коучинговой поддержки еще была разработана обязательна программа по социальной поддержке женского лидерства. Мы включили туда ряд встреч с профессиональным психологом для того, чтобы девушки могли обсудить различные интересующие и волнующие их вопросы. Причем они могли касаться как внутреннего развития себя как лидера, так и, собственно говоря, взаимоотношений в семье, с детьми и так далее.

Также внутри социальной программы была запущена программа по помощи в уборке дома, и она пользуется большим спросом у женщин нашей компании. В течение недели большая загрузка на работе, но дома они также в каком-то некоем постоянном процессе домашней работы. И мы как компания взяли на себя такую ответственность часть этих домашних функций забрать на себя. То есть компания оплачивает ежемесячную уборку в доме наших женщин-лидеров и дает им возможность использовать это время на семью, детей, на салоны красоты, на себя любимую.

Мы запустили такой интересный, можно сказать даже, PR успешных историй женщин-лидеров. И у нас есть своя внутренняя соцсеть в компании – Kingdom – где мы выкладываем эти истории, и такой пример заразителен.

Также внутри социальной поддержки мы запустили программу по поддержке молодых мам.

 

Результаты проекта

Когда мы начали этот проект, мы очень четко замерили, каковы бизнес-результаты у каждой из участниц перед началом программы и каковы бизнес-результаты по деятельности каждой из участниц на выходе из программы. Оказалось, что в результате в среднем на 15-16% производительность выше и бизнес-результаты выше, а по ряду показателей доходит до 30%.

Оригинал статьи: HR-tv.ru

 

Читать: Женское лидерство – успех и в работе, и в семье. Опыт «Бургер Кинг Россия»

Смотреть видео: Burger King о поддержке женщин-лидеров

 

← Назад